Свадьба, подготовка к свадьбе, свадебные хлопоты  
     
 
Свадебные заботы В помощь свидетелю Правовые основы семьи На заметку молодым Наши невесты Свадебный форум

Полная карта сайта   Карта сайта   О нас   Реклама на сайте   

   Наши каталоги
   ЗАГС
   Венчание
   Стиль
   Банкет
   Кольца
   Ведущий
   Фото и видео
   Свадебный кортеж
 Букет
   Приглашения
   Торт и каравай
   Прочее
   Красота и здоровье
   Календарь подготовки
   Сколько стоит свадьба?
   Прогулка
   Первая брачная ночь
   Медовый месяц
   Фотогалереи
   Невеста-рукодельница
   Наши партнеры



Помогает ли Вам Интернет в жизни?
Да, часто нахожу полезную информацию
Да, я зарабатываю здесь деньги
Да, я нахожу здесь общение
Нет, использую как развлечение
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
eXTReMe Tracker




 

Что можно сделать, чтобы хоть немного обезопасить себя от конфуза или <что там вообще с машинами...>?
  Я бы посоветовал, во-первых - не подавать заявления сразу же на следующий день после того, как сделали предложение и договорились о свадьбе. Это сразу поставит вам срок <все успеть за месяц>. Не торопитесь. Начинайте искать машины. Как показывает практика, лимузины надо начинать заказывать за 4-5 месяцев. Тогда еще есть выбор. Пусть невеста начинает присматривать платье, ходите вместе по банкетным залам и найдите тот, где будете отмечать торжество. Это первый этап для расчета потребности в машинах. Думаете это слишком издалека? Нет.

  Исходя из расположения ресторана, вы уже сможете прикидывать, кто доедет сам, кто живет рядом друг с другом. Используйте эти исходные данные для определения маршрутов машин. Вам потребуется два маршрута. Первый - на утро, второй на вечер. Определяете, сколько человек нужно посадить <от вас>. Соответственно, сколько должно остаться мест для невесты, ее родителей и тех друзей, кто будет у нее дома в момент выкупа (если выкупа нет, то все равно там будут подруги, которые ее наряжали и пожилые родственники).

  Заранее определите, кто едет в ЗАГС в кортеже, кто на метро и на своей машине, а кто сразу в ресторан. Итак, утренний маршрут: дом жениха - дом невесты - ЗАГС - катание (если предусмотрено) - ресторан. На вечер: определите машину для себя, машины для гостей и родственников, которых можно развести за <одну ходку>. Узнайте, кому какое метро подходит, проложите маршрут по адресам.

  Определив маршруты и количество людей на каждом этапе, начинаете считать время (продолжительность) заказа и количество посадочных мест. Возможно, понадобится микроавтобус (не смейтесь, когда дойдет до дела, не поймете откуда берется столько народа :0)).

  Теперь начинайте изучать предложения организаций. Безотносительно к себе просто изучите, сколько мест бывает в <длинных> Линкольнах, какого они года, какие еще машины можно допустить на свой праздник, какие бывают микроавтобусы.

  Если вы читаете эту статью то, вероятно, вы умеете пользоваться Интернетом. Очень хорошо. Продолжайте им пользоваться. Мы на свою свадьбу тут нашли все. Не хочу бросать тень на достойные конторы, но двое моих знакомых заказывали машины по бумажкам, которые им дали в ЗАГСе после подачи заявлений. Результат (немного утрированный) смотрите в начале статьи. В общем, изучаете предмет и выбираете машины, не привязываясь к определенной конторе.

  Теперь, когда вы знаете, сколько человек везти, маршруты, примерное время движения по ним в зависимости от времени года и загруженности трасс, ориентируетесь в марках и моделях, знаете потребность по вместимости - можно приступать к выбору исполнителя ваших желаний.

  Найдите организацию, в которой есть главное - машины для ВАС. Это те дорожные монстры, которые будут возить молодых. Посмотрите, какие машины еще можно заказать тут же. Допустим, днем вам нужен 10-ти местный Линкольн, 4-х глазый Мерседес и 10-ти местный микроавтобус. Лучше это заказать в одной компании (во всяком случае так делали мы). На вечер тоже все заказывали в одном месте, правда в другом. Когда вы будете наводить справки и делать уточнения, лучше общаться с одним человеком, чем собирать кортеж по десятку телефонов, самому запутаться и ошибиться.

Машина
  Главное чтобы вам подходила компания, цены и ГЛАВНЫЕ машины. Не страшно, если придется варьировать марку Мерседеса и микроавтобуса. Спросите, не украшают ли они машины, оговорите момент, чтобы машины пришли помытыми. Оформляйте договор лично, приехав в офис. Оцените помещение и оборудование. Сделайте вывод о степени доверия этой компании.

  Теперь о взаимодействии. Узнайте и запишите, до какого времени работают диспетчеры, их телефоны, фамилию диспетчера и того, кто принимал заказ, номер заказа или договора. Я боялся, что не зная даты регистрации брака не смогу заключить договора. Это преодолимо. Договор оформляется, вносится предоплата, а время и день определите позже по звонку. Узнайте где гараж и как туда пройти и можно ли посмотреть машины. Хорошо если увидите шоферов.

  И вот вы оформили два договора. Не успокаивайтесь. Держите на контроле изменения в составе гостей и влияние этого на состав кортежа. Раз в две недели звоните в конторы, узнавайте, не забыли ли они о заказе, на ходу ли машины. За пару дней до свадьбы позвоните обязательно, узнайте, не возникло ли каких-нибудь трудностей. Узнайте, знает ли шофер как ехать к ресторану, и как проехать к вашим домам, здоров ли он в конце концов :0). Попросите мобильный номер водителя. Расскажите диспетчеру особенности двора. Может так получится, что Линкольн не развернется и подавать его к дому нужно сразу задним ходом (в момент приезда поручите это на контроль свидетелю).


  Зарядите и оплатите мобильник.


автор: Алексей и Елена






Все ваши предложения, пожелания и замечания ждем на
 
 
  © Свадебный переполох 2017
Полное или частичное воспроизведение статей и фотоматериалов, опубликованных на сайте "Свадебный переполох", запрещается без письменного согласия администрации сайта.

Ваш ip - 54.225.16.10